Доброго времени суток, что бы оставить заявку или просто вести активный образ жизни в клане вам нужно зарегистрироваться или совершить вход на данном форуме :

Join the forum, it's quick and easy

Доброго времени суток, что бы оставить заявку или просто вести активный образ жизни в клане вам нужно зарегистрироваться или совершить вход на данном форуме :

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Наш клан играет на Interlude хрониках, почему?

    DeLuxe
    DeLuxe
    Admin


    Сообщения : 35
    Дата регистрации : 2012-05-17
    Возраст : 32
    Откуда : Киев

    Наш клан играет на Interlude хрониках, почему? Empty Наш клан играет на Interlude хрониках, почему?

    Сообщение  DeLuxe Чт Май 31, 2012 3:12 pm

    Как многие помнят, хроники Interlude пришли к нам достаточно давно, за несколько лет из статуса С4 с некоторыми элементами, перебравшись в статус практически идентичной копии хроник, которые в своё время стояли на официальных серверах. С тех пор утекло немало воды: Камаэль сменила Грацию, Грацию - Фрея, Goddess of Destruction, High Five. Тем не менее Interlude до сих пор сохраняет свои позиции самого популярного игрового режима для Lineage II на наших фри. Почему это происходит?

    Самые сбалансированные хроники?

    Зачастую в описаниях серверов мы видим фразу "Interlude - cамые сбалансированные хроники". Что подразумевается под этими словами? Самобытность каждого класса, отсутствие "убер-классов", "нагибаторов"? Нет, балансом в L2 не пахнет сейчас, и не пахло ранее. Если на С4 в поле играл первую скрипку Necromancer, на олимпиаде - Warlock, в С6 получили преимущества ранее не игравшие особой роли Destroyer, Paladin, Prophet, Elven Elder и другие. То есть новая сборка - ничто иное, как отличная от прежней расстановка сил, меняющая баланс. Так что же такое это самое "сбалансированные"? Игроки зачастую отвечают, "там нет камаэлей, крыльев, агатионов и прочей ерунды". Но это уже подмена понятий - на основании этого Interlude стоит назвать самыми классическими хрониками. Именно С6 - последние хроники, в разработке которых принял участие R. Garriot, хроники, выдержанные в стиле классического фентезийного средневековья. Стандартный набор рас - люди, орки, дварфы, эльфы, оружие, броня, классы - рыцари, волшебники. Титулы, феодальные отношения, даже многострадальные (из-за чудес перевода) квесты создают в игре особую атмосферу какого-нибудь героического эпоса.

    Почему не использовать последние доступные хроники?

    С Kamael начинается превращение Lineage II в обыкновенную корейскую MMORPG в плохом, к сожалению, смысле этого слова. Если в Interlude милая и единственная отсылка к "кавайности" это танцующая гномка, то далее появляются чёртики, висящие за спиной, новая раса Камаэлей, нарушающая баланс и как будто наскоро приклеена к чему-то завершенному непонятно зачем. Постсоветский игрок далёк от всего этого, ему гораздо ближе классическое средневековье и Interlude с его балансом и возможностями. И потом, не следует забывать, что, разрабатывая многочисленные дополнения, NCsoft беспокоится в первую очередь не о разнообразии геймплея и богатстве игрового мира. S80, S84 создаются лишь для того, чтобы игроки продолжали продлевать подписку, наполняли счета компании и не почивали на лаврах. Разрабатывая такого рода дополнения, баланс и геймплей уходит на второй план; в сегодняшний актуальный вариант Lineage II без слёз уже не поиграешь.

    В заключение.

    Сильнейшими преимуществами Interlude являются его классическое оформление, индивидуальность и неповторимость различных профессий. Если в Грации танк из "бойца защитного типа" превращается в нагибатора, а в последних хрониках деление происходит по принципу "воины - маги", Interlude даёт нам возможность отыграть того или иного персонажа так, как он изначально задумывался, ощутив все его преимущества и недостатки.

      Текущее время Вс Май 19, 2024 5:11 pm