Что такое официальный сервер? Ответ очевиден – это тот сервер, который сопровождается разработчиком или правообладателем. Сопровождение в техническом плане – это постоянная работа над ошибками, устранение тех или иных проблем, оптимизация, повышение надежности и прочие, далеко не игровые процессы.
Что такое PTS? Ну да, это какой-то там «Публичный Тестовый Сервер». Но почему администраторы называют свои проекты PTS? Когда-то совсем давно из NCSOFTпроизошла утечка информации, а именно – третьим лицам стали доступны файлы серверной части первых хроник. Не исходные коды, а только готовые скомпилированные файлы. То есть, владелец этих файлов мог запустить сервер, но не мог его изменить. Считается, что эти файлы были «сырыми», ибо были украдены (а точнее, проданы) в момент проведения официального ОБТ. После этого NCSOFTеще дорабатывали и дорабатывали серверную часть, потом выпустили вторые хроники, третьи.. а PTS первых хроник как был сырым, так им и оставался.
Люди начали писать экстендеры. Экстендер (англ. – «расширитель») это библиотека, которую удалось подключить к серверной части так, что сервер стал использовать эту библиотеку как свою. Таким образом люди смогли добавлять в серверную часть новые функции, скилы от новых хроник, закрывать найденные к тому времени уязвимости и т.д. PTSзажил своей жизнью. Люди смотрели, как это работает на официальном сервере и пытались реализовать такое же в экстендере. Что-то получалось, что-то – нет. Какие-то функции остались незамеченными, другие же были реализованы на вкус программистов.
На текущий момент мировая фришардная общественность располагает серверными файлами от хроник C1, С4, GraciaFinalи Freya. Все остальные промежуточные хроники были написаны народными умельцами. Выходит, наш горячо любимый стопроцентно официальный Interlude сервер – это ни что иное, как «доработанный напильником» старый добрый С4? Да, выходит, что так. Мы все играем в С4, в котором были реализованы новые скилы, система аугментации, первобытный остров и т.д. по образу и подобию официального. Но кто решает, как оно должно быть? Кто эти народные умельцы, которые решают, в какой Interludeнам играть?
Что такое PTS? Ну да, это какой-то там «Публичный Тестовый Сервер». Но почему администраторы называют свои проекты PTS? Когда-то совсем давно из NCSOFTпроизошла утечка информации, а именно – третьим лицам стали доступны файлы серверной части первых хроник. Не исходные коды, а только готовые скомпилированные файлы. То есть, владелец этих файлов мог запустить сервер, но не мог его изменить. Считается, что эти файлы были «сырыми», ибо были украдены (а точнее, проданы) в момент проведения официального ОБТ. После этого NCSOFTеще дорабатывали и дорабатывали серверную часть, потом выпустили вторые хроники, третьи.. а PTS первых хроник как был сырым, так им и оставался.
Люди начали писать экстендеры. Экстендер (англ. – «расширитель») это библиотека, которую удалось подключить к серверной части так, что сервер стал использовать эту библиотеку как свою. Таким образом люди смогли добавлять в серверную часть новые функции, скилы от новых хроник, закрывать найденные к тому времени уязвимости и т.д. PTSзажил своей жизнью. Люди смотрели, как это работает на официальном сервере и пытались реализовать такое же в экстендере. Что-то получалось, что-то – нет. Какие-то функции остались незамеченными, другие же были реализованы на вкус программистов.
На текущий момент мировая фришардная общественность располагает серверными файлами от хроник C1, С4, GraciaFinalи Freya. Все остальные промежуточные хроники были написаны народными умельцами. Выходит, наш горячо любимый стопроцентно официальный Interlude сервер – это ни что иное, как «доработанный напильником» старый добрый С4? Да, выходит, что так. Мы все играем в С4, в котором были реализованы новые скилы, система аугментации, первобытный остров и т.д. по образу и подобию официального. Но кто решает, как оно должно быть? Кто эти народные умельцы, которые решают, в какой Interludeнам играть?